Условия обмена и возврата
Гарантийное обслуживание SmartEra
Условия гарантии
- Покупатель должен предоставить товарную накладную с почты с указанной датой получения товара.
- Гарантийный срок отсчитывается с момента приобретения товара.
- Гарантия от SmartEra покрывает дефекты материалов или производства, которые возникли во время нормального использования товара.
- Товар возвращается с оригинальной упаковкой и сопутствующими запчастями/аксессуарами.
Гарантия не покрывает
- Товары, которые были повреждены в результате неправильного использования потребителем.
- Товары, которые были повреждены от других продуктов сторонних производителей.
- Защитные стекла и пленки, которые уже были использованы.
- Кабели и переходники, которые вышли из строя в следствии перепада напряжения.
- Товары, которые вышли из строя в результате механического повреждения.
Обмен или возврат товаров
Если вам не понравился или не подошел товар (в течение 14 дней, с момента покупки), ничего страшного, мы предложим вам другой вариант или произведем возврат.
Процедура обмен/возврат товара надлежащего качества в SmartEra возможна в том случае, если сохранен товарный вид полученного товара, упаковка целая, товар в полной работоспособности и комплектации, не сняты заводские пломбы и ярлыки, а так же продукт не был в эксплуатации.
Согласно статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
- К перечню товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату в интернет-магазине SmartEra являются наушники.
Как вернуть/обменять товар
- Свяжитесь с нами для получения данных для отправки.
- Отправьте товар на указанные менеджером данные, не забыв оплатить стоимость доставки, после чего, отправьте нам № ТТН.
- Пришлите № карты для возврата.
Важно!
Все возвраты рассматриваются в течении 21-го рабочего дня с момента получения. Денежные средства будут зачислены в этот же срок, если не нарушены основные условия возврата, и комплектация товара. Если у нас возникнут вопросы, менеджер компании обязательно с вами свяжется.
Условия возврата и обмена
- Не истекло 14 дней с момента покупки (отсчитывается с момента заказа, а не получения)
- Товар не использовался и полностью сохранен его товарный вид (наклейки, пломбы, содержимое ярлыки, коробка, инструкция и т.д.).
- Обмен возможен только с последующим возвратом денег за старый заказ и оформлением нового заказа.
Никакие претензии не принимаются, если заказ был сделан наложенным платежом (т.е. с оплатой при получении) и на почте не был распакован и проверен на:
- Соответствие тому что заказывали
- На работоспособность
- Внешний вид
- Количество.